Сегодня ЦУМ был полон необычными покупателями – медработниками, огнеборцами, сотрудниками МЧС и культуры. Завсегдатаи этого самого дорогого магазина страны были в шоке. «Откуда у этого быдла деньги?» – спрашивали одни. «Почему нас выгоняют? Я еще не успела купить лабутены от Картье!» – возмущенно кричала одна из дородных покупательниц. Все было просто.

В преддверии Дня пионеров администрация крупнейшего универмага России, очевидно, вспомнив о своих корнях, объявила невероятную акцию для сотрудников бюджетных организаций – скидки на некоторые товары достигли 99,99%! Этот социальный порыв преследует одну цель – поддержать самую незащищенную категорию населения, на плечах которой держится наше государство. Пресс-секретарь ЦУМа не исключает, что и другие крупные ритейлеры присоединятся к этой акции. «Зима близко!» – заявила Светлана Лоперамиди, безусловно, подразумевая новый виток экономического кризиса.

 

Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года

ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.

Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось 5 апреля на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т». Основная тема заседания касалась возможности изготовления бортового терминала ЭРА-ГЛОНАСС из российских комплектующих. В процессе обсуждения облика перспективного устройства речь шла и о новых сервисах системы, которая сейчас выполняет только основную свою функцию: передача сигнала об аварии с установлением точных координат инцидента и организация двусторонней связи между диспетчером и пассажирами попавшего в аварию авто.

Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника, или через сотовые сети, как осуществляется коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, принципиально расширятся возможности контроля. Поэтому в Зеленограде речь шла не только об отключении двигателя у автонарушителя, но и об установлении тотального контроля за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.

На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было затрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. В создании инфраструктуры для ЭРА поучаствовали многие известные российские компании. Ядро системы — навигационно-информационную платформу — создала российская компания Luxoft. Поставкой «железа» и интеграцией занимались «Техносерв» и «ЭнВижн». Площадки под оборудование предоставили «Ростелеком» и «МегаФон», каналы связи арендованы у «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и «Ростелекома».

В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: в случае аварии они сразу сообщат в диспетчерский центр точные координаты ДТП.

— Система ЭРА-ГЛОНАСС обладает внушительным потенциалом для развития и коммерциализации, — считает Алла Разуваева, официальный представитель ОАО «ГЛОНАСС». — Возможности системы будут задействованы в таких сферах, как страховая телематика, автоматизированное оформление Европротокола, удаленная диагностика систем автомобиля, информационные и охранно-поисковые услуги. Система будет развивать свой функционал по многим направлениям.

— Технические возможности реализации сценариев дистанционного управления автомобилем уже есть, — отметил Алексей Дианов, директор по корпоративным коммуникациям «НИИМЭ и Микрон». — Тут всё зависит только от требований заказчика.


 Скоро нам хуй будут поднимать дистанционно, пидорасы.

iceq 0043

Сноубордистка Келли Мерфи чуть не стала добычей огромного медведя при спуске с горы. Девушка узнала, что животное гналось за ней, лишь после просмотра отснятого видеоролика, сообщает Lenta.ru.

По признанию Келли Мерфи, во время спуска с горы на острове Хонсю она слушала в наушниках песню Рианны "Work". Как выяснилось позже, девушку все это время преследовал огромный бурый медведь.

Инцидент произошел на японском горнолыжном курорте "Хакуба 47". Просмотрев отснятый ею видеоролик, девушка ужаснулась тому, как близко она была от смерти, и призвала всех катающихся на сноуборде быть более внимательными и осторожными.

ruposters